Мой дом

Мой дом большой. В доме есть гостиная, спальня, кухня, моя комната и ванная комната. Моя комната большая. В комнате есть письменный стол, стул, диван, большой шкаф, телевизор, полка и тумбочка. На полке мои книги, тетради, альбомы, карандаши и ручки. На тумбочке — моё фото, красивая ваза и белая роза.

Նոր բառեր.

Гостиная- հյուրասենյակ

Спальня – ննջարան

Кухня – խոհանոց

моя комната- իմ սենյակը

Ванная комната — լոգարան

Тумбочка (шкафчик) – կողասեղան, պահարանիկ մահճակալի մոտ

Полка – դարակ, գրադարակ

Вопросы:

1. Какой дом у мальчика?

Дом у мальчика болшой.

2. Сколько комнат есть в доме?

В доме есть пять комнат.

3. Назови эти комнаты.

Гостиная, спальня, кухня, моя комната и ванная комната.

4. Что есть в комнате мальчика?

В комнате мальчика есть письменный стол, стул, диван, большой шкаф, телевизор, полка и тумбочка.

Мой дом

Мой дом большой. В доме есть гостиная с кухней, две спальни, ванная комната, балкон и коридор. В моей комнате есть стол, два стула, диван, шкаф, двухъярусная кровать, трюмо, часы, книги и игрушки. В шкафе на полках есть много книг. В гостиной есть телевизор, диван, картины, часы, стол, стулья.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով